Навигация сайта
Файлы
Реклама
Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]


    Dota (Defence of the ancients) - одна их самым популярных карт для warcraft III: the frothen throne. Dota является внуком жанра Aos, которую blizzard придумали для starcraft. Dota lо сих пор не дает покоя многим модмейкерам. На свете много вариаций Dota, но самая популярная - Dota Allstars.

Первоначально идея создать Dota пришла к Eul'у. Именно он создал первые версии Dota. Но был все-таки один минус - карта была для Warcraft III: reight of chaos. Следовательно, во время выхода Warcraft III: Frothen Throne, Dota стала не актуальна, ибо не шла в новом аддоне. К сожалению, а может и к счастью, Eul открыл исходный код карты, дабы фанаты смогли использовать их. Тогда и была создана Dota: Allstars модмейкером Guinsoo.

Однако, Guinsoo работал "так себе". Он реализовывал не все замыслы, которые ему предлагали, и не исправлял все ошибки. Большую лепту внес российский модмейкер True.Rus. Он оптимизировал карту, благодаря чему она стала грузиться быстрее в несколько раз. Guinsoo разрабатывал карты до версии 5.84, но в ней до сих пор было много ошибок. В версии 5.84b стала последней, после чего Guinsoo передал исходный код icefrog'у. Guinsoo часто обвиняли в плагиате в том, что он копировал всех героев и способности у Eul'а. Но Guinsoo постоянно отвечал, что он брал только параметры объектов, но умения писал сам.

Icefrog не стал продолжать версии 5.84. Он начал новые версии с 6.хх. С тех пор, являясь автором карты он до наших дней улучшает её. Вроде кажется, что все идет как по маслу, Icefrog делает все новые и новые версии, артефакты, героев, но icefrog на самом деле не сделал ни одного героя. Все знают Рексара, но его icefrog придумал не сам. Его придумали на одном форуме, а icefrog упомянул его лишь один раз, где написал мелким шрифтом "благодарность". Хоть и карту делает он, но большинство ошибок находят тестеры. Также было интересное упоминание а его блоге, где он писал, что посвящает карте около 6-ти часов в день. Я как картостроитель, конечно понимаю, но... При таком малом чейнджелоге, такое длинное время создания новой версии.
""